SD Universe Group объединяет разные направления бизнеса. В их числе компания SDigits, где команда высококвалифицированных, опытных и проверенных экспертов занимается автоматизацией бизнес-процессов, проводят аудит и внедряют управленческий учет, вторая команда внедряет CRM-системы и другие решения
Компания SDigits
Почему вам нужна CRM-система?
Рост прибыли на 30−40% при тех же вложениях в маркетинг практически сразу
Снижение проблем из-за человеческого фактора и потери заявок. Все 100% заявок будут обработаны
Абсолютно прозрачный процесс взаимодействия с клиентами и аналитика узких мест процесса
Ваша CRM не работает и поставлена для галочки, если...
Не знаете минимальное и максимальное время ответа на обращение клиента
01
Не знаете, сколько стоит лид (даже без разделения каналов)
02
Сейчас вы не можете сказать, насколько выполнен план продаж за период
03
Не знаете, сколько стоит продажа
04
Не знаете, сколько активных сделок сейчас ведут менеджеры
05
АВС-анализ долог и мучителен
06
Уволенного сотрудника сложно заменить, он будет долго входить в процесс
07
Реанимация неудачно внедренной системы:
АУДИТ
ВНЕДРЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Почему мне нравится продукт, который я внедряю — CRM система? — Это тот продукт, плоды которого можно увидеть сразу и получить реальный результат в деньгах и в удовлетворенности руководителей компаний!
О кейсах
После внедрения CRM системы и интеграции с уже имеющейся 1С был обнаружен кассовый разрыв в 200 000 рублей в компании по производству мебели и стало понятно, как исправить сложившуюся ситуацию
За счёт внедрения CRM в компанию по продаже профессионального новогоднего оборудования получилось вернуть клиентов и поднять выручку компании на 30% за счет правильно настроенной воронки продаж
Было произведено внедрение CRM системы и Profitbase, интеграция системы с 1С для строительной компании, за счёт чего работа отдела продаж была структурирована и автоматизирована, что повысило рост продаж на 20%.
Внедрение CRM решило проблему коммуникации с клиентами, которые обслуживались в прошлом. После внедрения, благодаря динамической сегментации, показатель повторных продаж спортивного магазина вырос в три раза
После внедрения CRM системы и интеграции с уже имеющейся 1С был обнаружен кассовый разрыв в 200 000 рублей в компании по производству мебели и стало понятно, как исправить сложившуюся ситуацию
За счёт внедрения CRM в компанию по продаже профессионального новогоднего оборудования получилось вернуть клиентов и поднять выручку компании на 30% за счет правильно настроенной воронки продаж
Было произведено внедрение CRM системы и Profitbase, интеграция системы с 1С для строительной компании, за счёт чего работа отдела продаж была структурирована и автоматизирована, что повысило рост продаж на 20%.
Внедрение CRM решило проблему коммуникации с клиентами, которые обслуживались в прошлом. После внедрения, благодаря динамической сегментации, показатель повторных продаж спортивного магазина вырос в три раза
Этапы внедрения CRM:
Аудит продаж и сделок
Настройка воронок
Подключение внешних сервисов
Проведение обучения
Что получаете:
Рост прибыли
Снижение проблем из-за человеческого фактора
Прозрачный процесс взаимодействия с клиентами и аналитика узких мест процесса