SD Universe Group объединяет разные направления бизнеса. В их числе компания SDigits, где команда высококвалифицированных, опытных и проверенных экспертов занимается автоматизацией бизнес-процессов, проводят аудит и внедряют управленческий учет, вторая команда внедряет CRM-системы и другие решения

Компания SDigits

Почему вам нужна CRM-система?

  • Рост прибыли на 30−40% при тех же вложениях в маркетинг практически сразу
  • Снижение проблем из-за человеческого фактора и потери заявок. Все 100% заявок будут обработаны
  • Абсолютно прозрачный процесс взаимодействия с клиентами и аналитика узких мест процесса
Ваша CRM не работает и поставлена для галочки, если...
  • Не знаете минимальное и максимальное время ответа на обращение клиента
    01
  • Не знаете, сколько стоит лид (даже без разделения каналов)
    02
  • Сейчас вы не можете сказать, насколько выполнен план продаж за период
    03
  • Не знаете, сколько стоит продажа
    04
  • Не знаете, сколько активных сделок сейчас ведут менеджеры
    05
  • АВС-анализ долог и мучителен
    06
  • Уволенного сотрудника сложно заменить, он будет долго входить в процесс
    07
Реанимация неудачно внедренной системы:
АУДИТ
ВНЕДРЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Почему мне нравится продукт, который я внедряю — CRM система? — Это тот продукт, плоды которого можно увидеть сразу и получить реальный результат в деньгах и в удовлетворенности руководителей компаний!
‌О кейсах
После внедрения CRM системы и интеграции с уже имеющейся 1С был обнаружен кассовый разрыв в 200 000 рублей в компании по производству мебели и стало понятно, как исправить сложившуюся ситуацию
За счёт внедрения CRM в компанию по продаже профессионального новогоднего оборудования получилось вернуть клиентов и поднять выручку компании на 30% за счет правильно настроенной воронки продаж
Было произведено внедрение CRM системы и Profitbase, интеграция системы с 1С для строительной компании, за счёт чего работа отдела продаж была структурирована и автоматизирована, что повысило рост продаж на 20%.
Внедрение CRM решило проблему коммуникации с клиентами, которые обслуживались в прошлом. После внедрения, благодаря динамической сегментации, показатель повторных продаж спортивного магазина вырос в три раза
Этапы внедрения CRM:
Аудит продаж и сделок
Настройка воронок
Подключение внешних сервисов
Проведение обучения
Что получаете:
  • Рост прибыли
  • Снижение проблем из-за человеческого фактора
  • Прозрачный процесс взаимодействия с клиентами и аналитика узких мест процесса
ПОМОГУ ВАМ ДОСТИЧЬ УСПЕХА
Первичная 30-минутная консультация бесплатно

Карта сайта
Мессенджеры
ИП Джаватханова Светлана Леонидовна ИНН 100119917510 svet_dzhava@inbox.ru